Наполнение контентом

Главная / Наполнение контентом

Наполнение сайтов контентом – это один из важнейших этапов их развития. Сайт без контента все равно, что самолет без пассажиров.

Существование такого ресурса не имеет смысла. И это в полной мере относится к корпоративным интернет-сайтам, интернет-магазинам и сайтам-визиткам. Давайте разберемся, что же такое контент.

Основа основ наполнения сайта

Многие специалисты небезосновательно утверждают, что контент – бог маркетинга. Мы скажем больше – именно он лежит в основе любого современного сайта, вне зависимости от типа и оформления. Грамотно составленные текстовые, видео и аудио материалы помогают продвигать товары и услуги, они конвертируют посетителей в реальных покупателей товаров и услуг. Заказать наполнение сайтов – задача номер один для всех, кто желает, чтобы ресурс привлекал новых клиентов и приносил прибыль.

Типы контента

Наполнение сайтов может осуществляться посредством различных типов контента. Все они без исключения должны быть представлены на страницах ресурса. Но все же самым важным является текст. Итак, все типы контента можно разделить на:

  • Текстовые материалы. Чтобы рассказать миру о своей компании, продать товар или услугу, сайту необходим качественный текст. Речь идет об авторских статьях, новостях, описаниях товаров, продающих и некоторых других текстах. Именно текстовый контент является отправной точкой наполнения веб-ресурсов.
  • Второй по значимости тип контента – мультимедийный. Чтобы сделать интернет-сайт живым и ярким, его необходимо наполнить видео и аудио материалами. Они хорошо подойдут при обзорах новой продукции, для рассказа о преимуществах вашей компании. Одни словом, видео материалы сделают ваш ресурс интерактивным.
  • Инфографика – еще один тип контента, который используется для наполнения сайтов. Безусловно, тексты – это ключевой компонент вашего сайта. Но сухой текстовый материал вгоняет в сон. Вы же не хотите, чтобы посетители вашего ресурса уснули от скуки? Значит, помимо статей он должен содержать интересную инфографику – яркое и красочное представление информации о вашей компании, советы по выбору товаров и так далее.
Критерии качественного текстового контента

Перед тем, как начинать создание и продвижение любых веб-сайтов в поисковых системах, нужно определиться с критериями по-настоящему качественного текстового контента.

Наполнение сайтов принесет ожидаемые плоды, если тексты будут полностью соответствовать следующим важным критериям:

  • высокая уникальность;
  • информативность;
  • актуальность для пользователей;
  • достоверность;
  • грамотность (отсутствие ошибок);
  • краткость.

Хотите сайт?

Закажите сейчас и получите скидку 30% на услугу