Landing page

Главная / Landing page

Landing page — что это и в чем особенности качественного лендинга?

Те, кто занимаются бизнесом в интернете, часто встречались с термином Landing page. Так называются посадочные страницы, которые помогают привлечь больше пользователей и показать им преимущества одной конкретной услуги или товара. В чем особенности Landing page и как сделать качественную страницу? 

Лендинг пейдж (Landing page) — что это такое?

Landing page или лендинг — это оригинальная посадочная страница, которая призывает потенциального клиента обратиться в вашу компанию. Она имеет четкую мысль и преследует конкретную цель, которую разработки ставят еще перед созданием лендинга. Главное отличие этого типа сайта в том, что там всего лишь одна страница. В интернет-магазинах или коммерческих сайтах обычно множество ссылок и переходов, которые выводят клиента к нужному товару. Но в Landing page эту цель выполняет одна страница, которая имеет внутри контакты фирмы, подробное описание товара и призыв к покупке. Состоит он из тех же элементов, что и обычный сайт — HTML, CSS, изображения, тексты.

Пользователь переходит на лендинг с прямой ссылки. Чаще всего из рекламы компании в поисковой системе, прямой выдачи сайта в Google или Яндекс, или же из социальных сетей.

Для чего используют лендинг пейдж?

Есть несколько самых распространенных причин:

- Увеличение количества посетителей. По сравнению с обычным интернет-магазином, лендинг имеет намного большую конверсию и призван привлекать пользователей на основной сайт. Но помните, что если у вас интернет-магазин некачественный, то увеличения прибыли не будет таким уж и большим.

- Сбор контактов потенциальных клиентов. Те, кто переходят на сайт из контекстной рекламы, могут оставить свои данные и контакты. Они станут вашими будущими покупателями, если правильно использовать полученную информацию.

- Меньшие расходы. Стоимость страницы лендинга высокого качества довольно большая, но она намного меньше, чем цена на полноценный интернет-магазин.

- Поиск партнеров. С помощью лендинга можно найти поставщиков, партнеров по бизнесу, оптовых продавцов.

- Продажа единичного товара. Многие изделия имеют слишком большую стоимость и ценность, чтобы выставляться в обычном интернет-магазине. Это могут быть редкие экспонаты искусства, коллекционные товары, эксклюзивные произведения и другое. Покупатель должен иметь максимальное количество информации о товаре, поэтому лендинг будет самым лучшим вариантом.

- Сфера услуг. Лендинг лучше всего подходят как страницы услуг, потому что там не нужно слишком много информации.

Как сделать продающий лендинг?

Из-за того, что на лендинг пейдже всего одна страница, там нужно особенно тщательно заниматься оптимизацией и прорабатывать внешний вид. Созданием landing page занимаются программисты совместно с дизайнером и оптимизатором. На качественной и эффективной станице должны быть основные элементы:

1. Оформление. Оригинальное юзабилити и современное оформление должно направляться на целевую аудиторию. Кроме того, нужно учесть и тематику сайта. К примеру, лендинг пейдж, который презентует дорогостоящий автомобиль бизнес-класса не должен иметь разноцветных и необычных шрифтов, ярких рисунков и других современных деталей.

2. Заголовок. Сверху над страницей помещается запрос, который привлекает внимание посетителя. Лучше всего, если это будет один небольшой заголовок. Начало формируется в виде вопроса, а второй как ответ. Например: “Нужно качественная уборка? Мы вам поможем.”

3. Призыв к действию или call to action. Это один из самых важных элементов качественного лендинга. Он просит (фактически заставляет) посетителя совершить конкретное действие. Не нужно бояться быть слишком настойчивыми, потому что суть call to action как раз в этом. Призыв может быть в том, чтобы посетитель оставил свои данные (“Зарегистрируйтесь сейчас”) или призыв к заказу услуг (“Покупайте немедленно!”).

4. Ограничение. Психология человека такова, что недоступное изделие или в меру недостающая информация заставляет его желать получить больше. Именно поэтому такими действенными являются кнопки “Прочитать полностью”, “Узнать больше” и подобные. Но грань очень тонкая, поэтому использовать такой прием нужно только специалистам.

5. Гарантия безопасности. Пользователь должен быть уверен, что его данные не будут использованы против него. Поэтому нужно объяснять каждый шаг и причину, по которое вы просите информацию о клиенте. Кроме того, желательно использовать специальные системы безопасности, которые не дают мошенникам загрузить на сайт вирус или украсть данные.

6. Скидки, акции, дефицит. Возможность сэкономить всегда привлекает покупателей, к тому же, они уже ищут этот товар, поэтому будут готовы к покупке. Но нужно объяснить клиенту, что если он не сделает это сейчас, то позже изделие может вырасти в цене или вообще закончится.

Разработка качественного landing page — это длительный процесс, который лучше поручить специализированной компании. Профессионалы знают, как это сделать, чтобы избежать ошибок и проблем, а получить только максимальную пользу. Необходимо иметь большой опыт разработок и провести качественное исследование, аналитику товара и целевой аудитории.

Хотите сайт?

Закажите сейчас и получите скидку 30% на услугу