Рынок мобильного видео стремительно растёт. И это порождает ужесточение конкуренции между главными на сегодняшний день игроками - YouTube и Instagram.
Многомиллиардный объем рынка видеорекламы побудил ребят из Instagram запустить функцию IGTV (Instagram TV).
Как только Инста анонсировала запуск новых возможностей (вертикальные полноэкраннве видео с рекомендуемой длительностью 10 минут, YouTube нанёс ответный удар - ударив по слабому месту IGTV - монетизации. Ключевыми решениями для стали:
1) возможность спонсирования каналов их фанатами (от 4,99 $/мес.);
2) продажа 20 видов брендированной атрибутики (доступно пока только в США)
3) запуск функции "Премьеры" (показ заранее записанных роликов в режиме "лайв).
Борьба за аудиторию продолжается, что несомненно положительно скажется на качестве сервисов и появлению новых" фишек".
Перспективы данного рынка, как в мире, так и в Казахстане в частности, огромны.
Подходите к выбору рекламных площадок осознанно и обдуманно.
Не бойтесь экспериментировать и постоянно ищите новые каналы привлечения клиентов.
Закажите сейчас и получите скидку 30% на услугу