YouTube против Instagram

Главная / Статьи/ YouTube против Instagram
07.07.2019

Рынок мобильного видео стремительно растёт. И это порождает ужесточение конкуренции между главными на сегодняшний день игроками - YouTube и Instagram. 

Многомиллиардный объем рынка видеорекламы побудил ребят из Instagram запустить функцию IGTV (Instagram TV). 

Как только Инста анонсировала запуск новых возможностей (вертикальные полноэкраннве видео с рекомендуемой длительностью 10 минут, YouTube нанёс ответный удар - ударив по слабому месту IGTV - монетизации. Ключевыми решениями для стали:

1) возможность спонсирования каналов их фанатами (от 4,99 $/мес.);
2) продажа 20 видов брендированной атрибутики (доступно пока только в США) 
3) запуск функции "Премьеры" (показ заранее записанных роликов в режиме "лайв). 

Борьба за аудиторию продолжается, что несомненно положительно скажется на качестве сервисов и появлению новых" фишек". 

Перспективы данного рынка, как в мире, так и в Казахстане в частности, огромны.
Подходите к выбору рекламных площадок осознанно и обдуманно. 

Не бойтесь экспериментировать и постоянно ищите новые каналы привлечения клиентов. 

Хотите сайт?

Закажите сейчас и получите скидку 30% на услугу